Ментальный фактор или почему в Израиле местные евреи не признают евреев из СНГ за своих
Ментальный фактор
Еще один миф, который чрезвычайно живуч в репатриантской среде, это миф о классовом единстве. Мы, выходцы из бывшего СССР, почему то свято уверены, что пролетарии всех стран обязательно объединятся на интернациональной основе, что у них нет иной альтернативы. Однако, такое объединение возможно только в ментально однородной среде. Например, среди европейцев, или среди народов Латинской Америки, или среди коренных израильтян, но никак не вместе им всем. А почему вы думаете провалилась идея мировой социалистической революции?
Тут на первый план выходит вопрос мировоззрения или как еще говорят, менталитета. Дело в том, что у европейцев он иной, нежели у восточных народов. В чем же состоит это различие?
Восточные народы - это народы общины; европейские народы - это народы личности. В первых, личность подчинена общине, фактически растворена в ней. Человек там не пойдет против общины, для этого нужно быть героем. У европейцев и североамериканцев, наоборот, личность ставится выше и права личности защищены. Это связано с историческим развитием, а именно с развитием христианства.
Последнее, вышедшее из восточного лона иудаизма, поставило во главу угла не общинный принцип иудаизма - заповеди даны всему народу, а принцип лисности Христа, Который провозгласил - "Не человек - для субботы (для заповедей), а суббота - для человека". Таким образом, чтобы восточный менталитет иудеев смог бы изменится, им необходимо принять Христа, как своего Машиаха и совершить эволюцию сознания, которую совершили западные народы. Без этой эволюции восточный менталитет всегда будет ставить интересы своей общины выше интересов другой общины, даже если эти интересы и будут в чем-то совпадать.
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
В общем принять Христа всем народам, если смотреть на пророчества не предполагалось Богом.
Принять могут только осознавшие своё неведенье. Неведенье - вот главное условие. Комментарий автора: Не согласен. Наоборот пророчества говорят о том, что всякое колено преклонится перед Христом. Но вы правы в том, что многим, прежде чнм принять Христа, нужно будет убедиться а своей несостоятельности.
Ольга Юнина
2013-07-13 03:31:47
Ответ Всеволоду."Принять могут только осознавшие своё неведенье. Неведенье - вот главное условие". Что значит, свое неведение? Что такое НЕВЕДЕНИЕ ? Посмотрим в словарь: Толковый словарь под ред. C. И. Ожегова и Н.Ю.Шведовой
НЕВЕДЕНИЕ, -я, ср. (книжн.). Незнание, неосведомленность. Сделать поневедению. Отговориться неведением. В блаженном (счастливом) неведениикто-н. (ничего не знает о чем-н. неприятном, ничего не слышал; ирон.) Теперь, как могут принять Христа люди, которые ничего не знают о Нем, находятся в неведении, в незнинии?! Что Вы хотели этим сказать?!То есть принять Христа могут те, кто осознали, что Его не знали, о Нем не слышали, то есть те, которые находятся в неведении?! Так? Да это же же полнейший нонсенс! Те, кто сознают, что они-грешники, они каются и принимают Христа! И остаток Израиля примет полностью Христа, когда Он прийдет, и они увидят Того, Кого пронзили! А сейчас звучит проповедь Евангелия: кому во спасения, а кому (Увы!)- во свидетельство.
Проповеди : СПАСЕН!!! (Часть I) - Сергей Сгибнев Тема спасения – одна из самых обсуждаемых тем. Сколько церквей терпят внутренние проблемы, не приходя к единству в понимании спасения! Сколько расколов произошло! Сколько людей теряли веру и надежду, не понимая во всей полноте, величие спасения! Сколько споров ведется, и до сей поры, вокруг этого вопроса!
Посмотрим и мы еще, и еще раз. (Думается, что еще не раз).
Проза : Сто первый километр, или Послесловие к изящной словесности - Євген Аксарін ОТ ИЗДАТЕЛЯ
Ранее, на предыдущих авторских страницах, опубликованы были части этой повести, почти все, кроме окончания. Сделано это было намеренно - чтобы не перегружать читателя необычным материалом. Но воспоследовало неожиданное: на теле сего христианского сайта обнаружились гнойники злобы и язвы ревности не по рассуждению. Сегодня представляю читателю повесть целиком, точнее - то, что дошло до меня. Представляю не для праведников: "не здоровые имеют нужду во Враче, а больные" (Мф. 9:12). И Врачу виднее - как лечить больного.
Мне (как издателю) видится, что Целитель использует ум, способности, перипетии судьбы - всю в целом личность автора и самоё повесть как гомеопатические средства лечения от греха. Одно могу засвидетельствовать достоверно: прочитав эту вещь в рукописи, двое заключённых обратились ко Христу. После этого все комментарии к повести здесь, на сайте, будь то хвалебные или ругательные, представляются мне излишними.