О сомненьи
Инок59
Мы благодушны, это ли не страшно,
Всё ждём мессию, посещаем храм.
Не сознаём насколько всё опасно,
Коль воцарился еритик и хам.
Когда с мечом к нам подступает ворог,
Готовим мы перекрестясь ответ.
И чёрной мессы мимолётный всполох,
Мы отражали братья много лет.
Но враг хитёр, и вот уже иуды,
Посеяли сомненья семена.
«Пророки и мессии» - словоблуды,
Повсюду. Видно близко сатана.
Разящий меч, не страшен, плоть не вечна,
А вот сомненье, душам словно яд.
И им враги, используя беспечность,
Нам вымостят дорогу прямо в ад.
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Публицистика : Надо ли архиепископу знать Евангелие? - Viktor но не Победитель Я скопировал циркулярное письмо православного иерарха, чтобы показать суть чиновничества, будь оно даже сакральным. Чем оно отличается от драчки и склоки родственников, допущенных до дележа завещанного имущества? А вот Евангелие архиепископ Запорожский и Мелитопольский давненько не читал. Он закавычивает народное крылатое выражение "бойтесь волков в овечьих шкурах" как прямую речь Христа, тогда как дословно в Евангелии это выглядит так: "Берегитесь лжепророков, которые приходят к вам в овечьей одежде, а внутри суть волки хищные"(Матфей 7:15). Видимо версия оригинала не очень-то удобна, потому что в отечестве не принимают пророков, ни домогающихся ими быть. "Благими намерениями выстлана дорога в ад" - эта фраза тоже как будто выдаётся за речь Христа, но это выражение принадлежит английскому поэту Самуэлю Джонсону(1709-1784). Какой солдат не мечтает стать генералом (в смысле претензий монаха стать архипастырем)? Какая же мечта у архипастыря? Чтобы опять стать простым монахом! Ведь он подзабыл, что есть добро, и как его преподать.